По версии Interbrand Microsoft заняла в рейтинге самых дорогих брендов 4 место, уступив Apple, Google и Coca-Cola. Замыкает Топ 5 автомобильный бренд Toyota, таким образом, преобладают привычно всем высокотехнологичные компании.
По версии издания:
Apple стоит 179,1 миллиард долларов
Google - 133,3
Coca-Cola - 73,1
Microsoft - 72.8
Toyota - 53,5
За прошедший год изменилось немногое, однако на пятой строчке ранее располагалась IBM, которая тоже является высокотехнологичной компьютерной компанией. Эта американская компания потеряла целых 19% по версии Interbrand, что переместило ее ниже в рейтинге. Замыкает сотню брендов Tesla, которая оценивается в 4 миллиарда долларов.
Совокупная же стоимость 100 самых дорогих брендов увеличилась на 4,8%, составив 1,8 триллиона долларов.
Комментарии
Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.032 секунд (Общее время SQL: 0.016 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00031 секунд))