Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Тест Mazda 5: отдыхаем всей семьей

Напечатать страницу
27.02.2020 22:26 | Avanzato

Минивены и компактвены завоевывают все большую популярность на нашем рынке. При тех же размерах, что и легковые авто, они предлагают больше внутреннего простора и возможностей по трансформированию салона для различных нужд их хозяев. Сегодня речь пойдет про одного из представителей этого семейства, автомобиль Mazda5 из Страны восходящего солнца.

Преимуществом японских авто является доступность и качество запчастей, которые всегда есть в наличии для таких популярных авто, как Mazda и других представителей японского автопрома.

Снаружи.



Она и сегодня выглядит как новинка, хотя с момента ее запуска в серию прошло много времени. Все это благодаря тому, что ее дизайн опередил время. Поэтому японцы решили не вносить глубоких изменений, а только лишь несколько изменили бампера, решетку радиатора и светотехнику. Однако эти новшества не кардинальны и носят лишь косметический характер.



Все остальные кузовные панели прежние. Неизменными остались и задние сдвижные двери. Кстати, это решение - единственное в своем классе! И оно имеет ряд преимуществ. Это удобная посадка на задний ряд сидений, возможности по перевозке габаритных грузов и удобство на тесных городских парковках. И кроме того, у обновленной Mazda5 появилась интересная изюминка: раздвижные двери теперь могут быть оборудованы электроприводом! Стоит только лишь немного потянуть за ручку - и двери сами начнут открываться или закрываться. Управлять ими можно также с места водителя или дистанционно - с брелока. При необходимости электроприводы можно отключить.

Внутри.



В салоне все также осталось по-старому, легкие изменения коснулись лишь панели приборов - стала другой подсветка, а также немного видоизменили ту часть консоли, где находится борт-компьютер. В салоне традиционно просторно, особенно пассажирам второго ряда. К их услугам откидные столики в передних сиденьях, множество вариантов трансформации центрального места. Эта система получила название "Каракури", что по-японски означает механическое приспособление для удивления людей. И Mazda5 есть чем удивить! В ней семь полноценных мест, включая два, которые расположены в багажнике. При этом на них могут разместиться и невысокие взрослые. А для поклажи в этом случае останется 112 литров объема. Всего же в салоне этого автомобиля 45 различных емкостей для мелкой поклажи и около десятка подстаканников! Не лишним будет и то, что все материалы легко моются и очищаются без спецсредств.



В движении.



Теперь перейдем к технической части. После рестайлинга автомобиль можно заказать и с автоматической коробкой передач! Она агрегатируется с двухлитровым двигателем, который также немного модернизирован. Изменили здесь систему впуска, установили электронный дроссель и уменьшили уровень шумов. Лошадиные силы остались в прежнем количестве, а вот крутящий момент возрос. Именно такая модификация у нас на тесте. Двухлитровый двигатель даже в паре с автоматом резво разгоняет автомобиль с пятью пассажирами. Переключения происходят мягко и едва заметно - то что нужно для семейного автомобиля! Есть также и режим "типтроник", но вряд ли водитель Mazda5 будет им часто пользоваться. За рулем этой машины настраиваешься на спокойный режим езды, автоматического режима хватает для всех потребностей в городе и на трассе. Вообще, управлять этим автомобилем и просто ездить на нем - удовольствие. Послушный, спокойный, легкий и прогнозируемый в управлении - что еще нужно минивэну? Настройки подвески сделали более жестким для европейских авто, и теперь она хорошо справляется с неровностями наших дорог при должном уровне комфорта. Все эти качества, а также уверенность в тормозах позволяет с легкостью управлять автомобилем и не уставать даже в дальних вояжах.

А вывод такой - в пятой серии японцы совместили управляемость и динамику Mazda3 с простором и функциональностью компактвэна. Одним словом, Mazda5 подарила нам настоящее удовольствие во время проведения тест-драйва.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.048 секунд (Общее время SQL: 0.032 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.0006 секунд))
Top.Mail.Ru