Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Как может выглядеть интерфейс смартфона на Windows 10X

Напечатать страницу
02.12.2019 13:10 | Nickolay

Несмотря на то, что компания Microsoft уже давно работает над различными версиями Windows, основанными на Windows Core OS, для разных устройств, представленный Surface Duo, в отличие от Neo, будет работать не на собственной программной платформе, а на Android. И это огорчает многих пользователей, которые предлагают компании все же оснастить устройство Windows 10X и вообще ввернуться к выпуску смартфонов.

Выйдет ли в конце следующего года Surface Duo только на Android или все же будет версия на Windows, пока точно неизвестно (компания в последние годы любит удивлять), может быть компания все же предложит вариант поклонникам мобильной Windows. Однако, уже сейчас в сети появился концепт Windows 10X с интерфейсом для стандартного смартфона. Все же многие действительно мечтают, чтобы Microsoft вернулась на мобильный рынок со своей программной платформой, взамен всем заброшенным мобильным версиям Windows.

На концепте видна приверженность Fluent Design - эффект акрила и полупрозрачности. Есть и обновленные иконки, которые ранее уже утекали в сеть. И Microsoft вполне может выпустить смартфон на своей платформе, так как даже полноценная Windows 10 существует в версии для ARM архитектуры, а некоторые энтузиасты уже запускали ее на смартфонах. Посмотрим, что будет в будущем и станет ли компания выпускать версию Surface Duo на Windows 10X о чем ее так просят фанаты.

Комментарии

Не в сети

Концепт красивый, и судя по всему заточен на форм-фактор классических смартфонов. Но думаю MS ещё очень не скоро отважится вновь зайти на мобильный рынок со своей ОС. Увы, фатально обосравшись с WP и Win10 mobile, им самим не с руки это делать, да и доверия со стороны разработчиков и пользователей уже нет. Я буду рад если вновь появятся на рынке классические (не складные) смартфоны под Виндой. Но сам отважусь перейти обратно с андроида только когда будет достаточно большой процент рынка, и в магазине будет большая часть приложений из числа тех что уже есть под андроид. Мой первый заход на мобильную винду, 6 лет назад, в декабре 13 года, прошёл достаточно легко, так как я переходил с Symbian, и на её фоне WP была просто фантастикой, а вопрос приложений ещё не был для меня ключевым. Однако со временем вопрос приложений стал достаточно острым, да и с обновлениями самой ОС прокатили. Переход на андроид с WP в феврале 2018 года был как глоток свежего воздуха.
Думаю, что MS, если компания всё же решится вернуться на этот рынок, следовало бы придерживаться нескольких пунктов.
1)ОС должна быть максимально открытой и дружелюбной к разработчикам.
2)Лёгкий порт приложений с других платформ, как с помощью специального ПО, так и при поддержке специалистов MS (если разработчик всё же решит переносить приложение вручную, или писать заново).
3)Более свободные гайд-лайны, а сами правила для разработчиков не должны меняться.
4)ОС должна удовлетворять потребности, как рядовых, так и опытных пользователей, а значит должна иметь широкий инструментарий тонкой настройки, и открытую файловую систему (по умолчанию может быть выключено, и включено опытным пользователем в настройках).
5)MS не должна замыкать на себе производство смартфонов (как это было в прошлый раз), достаточно раз в год выпускать один эталонный аппарат линейки Surface, а остальное предоставить сторонним производителям. Сама ОС для производителей должна предоставляться бесплатно.
6) ОС должна одинаково хорошо работать на любом железе из числа того, что массово представлено на рынке.
7) Полная синхронизация с другими устройствами экосистем Windows и Android.

02.12.19 14:48
+3
Не в сети

Очень интересно, но не совсем согласен.
1). Это правильно. Но вопрос, что было не так с винмобайл для разработчиков именно? На Айфоны закрытые делают и ничего, не мучаются вроде даже 
2). Так мс вроде всё время существования вп пыталась как-то состыковаться с разработчиками, программы для портирования изобрести. 
3). А вот здесь не согласен. Свободный гайдлайны и каждый будет творить кто во что горазд. Я против, мне нравился единый дизайн системы и приложений в вп, насколько об этом в принципе можно говорить, ну по крайней мере нет аляписто и вырвигзно как на ведре, где каждый лепит как ему вздумается. С другой стороны постоянные изменения правил конечно же зло.
4). Совсем не обязательный пункт, мс мне кажется наконец-то с сурфейсами поняла, что массовый рынок и не нужен, можно иметь как яблоко некую небольшую, но платёжеспособную аудиторию и денег с этого иметь больше. Открывать ос совсем не обязательно.
5). Так они вроде так и собираются.
6). А с винмоб в этом плане, что было не так?
7).расплывчатая фраза какая-то. С винмоб, что не так было в этом плане?

02.12.19 15:37
+3
Не в сети

Я бы не стал спешить и делать выводы,о том какой должны быть новая система. Время ещё есть для того чтобы обдумать все. В целом изучив рынок и поняв,что используют пользователи,а что нет, можно проанализировав всё добиться функционала,который нужен. Ну и уже в ходе работы смотреть за тем что и как используют. При необходимости можно держать что-то новое и внедрить это в будущем, чтобы ожидания пользователей оправдались....

02.12.19 19:13
0
Не в сети

Пока что визуально выглядит не очень для меня лично, да и доверия к microsoft нету.

02.12.19 22:34
0
Не в сети

Пока у руля индус - не будет вам никаких смартфонов на винде (не для этого убивалось мобильное подразделение). Выйдет ли раскладное убожество через год - совсем не факт ("мы пересмотрели пользовательский опыт и бла-бла-бла")... WP/W10M была прекрасна в плане дизайна и юзабилити (10 правда немного уступала WP8), спасибо что есть Launcher 10. А чем этот супер-концепт по сути отличается от ведройда, не понятно... Те же 100500 иконок (почему-то без подписей, правда, вы же помните иконки всех-всех-всех установленных приложений), какие-то дурацкие документы на рабочем столе (это вообще зачем), значки состояния сдвинутые от верхнего края экрана (пустое место, оно же нафиг эффективнее)...

03.12.19 10:54
+2
Uleaned +315
Не в сети

Neytrino писал:
(не для этого убивалось мобильное подразделение)

Ну так мобильные ОС от МС губило раззвездяйство компании. Мобильщину можно было бы спасти и сделать не хуже яблока, было бы желание МС. А его не было. Было кидалово в плане апгрейда (я тоже думал, что HD2 обновят до WP7). Были драконовские ограничения для вендоров. Не было агрессивного пиара эппл-стайл, а стоило бы.

03.12.19 23:43
0
Не в сети

Uleaned, мобильную ОС от МС сгубило руководство компании (индус). Пока процессом рулил Балмер, мобильная ОС развивалась хорошими темпами, потому что тот понимал - зачем компании нужна мобильная ОС... Но пошли они не тем путём: поставив во главу угла единообразие подкапотной составляющей ОС, тогда как заботиться нужно было о единообразии приложений (чтобы одно и то же приложение работало на всех устройствах), а что там у ОС под капотом - не должно волновать: ни разработчиков, ни пользователей... В результате потеряли кучу времени, а потом пришёл индус и началось "а давайте сделаем как у андройда", "а давайте закроем все перспективные разработки (типа МакЛарена)", "а зачем нам вообще мобильная ос", есть же облака, их можно продавать...

04.12.19 07:18
0
Uleaned +315
Не в сети

Neytrino писал:
"а давайте закроем все перспективные разработки (типа МакЛарена)

Индус видит, что новинки МС не расхватывают так, как расхватывает новинки гугл/яблока. А вод ход его мыслей я понять не могу. Логика здорового человека - "так, я хочу вывести это на рынок, нужно ишачить и ишачить, пока не станет лучше конкурентов". Но Наделла закрывает то, что не полностью развалено. Зачем? Да, сейчас конкурировать с ведроидом и огрызко-ОС сложно. Но можно! И Microsoft может себе это позволить. Это ж не стартап дяди Васи Сидорова в гараже, у них есть опыт, есть бабло и есть обратиться к кому всё это сделать. Нет, индус лучше тихо закроет.
Windows 10X выглядит как что-то, похожее на возрождение Windows 10 Mobile. И на этом можно было выехать - сделать апгрейд доступным для устройств на базе W10M, провести шумные пиар-акции, голосить о производительности и времени автономной работы и прочем блэкджеке. Но думаю, что выпустят тихо и без лишнего шума. Да он специально, что ли?!

04.12.19 12:54
0
Не в сети

Uleaned писал:
И на этом можно было выехать - сделать апгрейд доступным для устройств на базе W10M

не думаю, что вин 10 х будет работать нормально на 550 люмии.

04.12.19 18:44
0
Uleaned +315
Не в сети

glyukoza писал:
не думаю, что вин 10 х будет работать нормально на 550 люмии.

Хех, ваша правда. Сгодится разве что Lumia 950 или там HP Elite X3. У них мощности хватит, хоть и чипсеты устаревшие. Винду нужно будет опять под них перезатачивать.

05.12.19 10:57
-1
Не в сети

Uleaned писал:
Хех, ваша правда. Сгодится разве что Lumia 950 или там HP Elite X3. У них мощности хватит, хоть и чипсеты устаревшие. Винду нужно будет опять под них перезатачивать.

в любом случае смысла особо нет, осталось совсем немного людей, пользующихся винфонами, это скорее удел гиков. Для таких хватит оставить неофициальную лазейку (дрова, что более-менее стандартные были) поставить вин10х от другого аппарата. В конце концов вин 10 арм смогли, смогут и здесь. 

05.12.19 18:54
+1
Uleaned +315
Не в сети

glyukoza писал:
поставить вин10х от другого аппарата. В конце концов вин 10 арм смогли, смогут и здесь.

Даже не сомневаюсь, что смогут.

06.12.19 15:19
-1
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.032 секунд (Общее время SQL: 0.015 секунд - SQL запросов: 77 - Среднее время SQL: 0.00019 секунд))
Top.Mail.Ru