Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Перезапуск контекстной рекламы для максимальных продаж

Напечатать страницу
10.11.2018 14:56 | Avanzato

На сегодняшний день в сети Интернет наибольшей популярностью по скорости запуска, эффективности и цене пользуется именно именно контекстная реклама. Для ее запуска требуется совсем небольшое время, особенно, если настройкой кампании занимается профессионал, а первые клиенты могут быть получены в самые сжатые сроки - буквально, в этот же или на следующий день. Однако, часто возникают ситуации, когда работающая и эффективно привлекающая новых клиентов контекстная реклама вдруг перестает работать столь же эффективно, как прежде. В таком случае нужен профессиональный аудит.

Аудит и перезапуск контекстной рекламы



Для того, чтобы давно настроенный контекстный способ привлечения трафика с помощью рекламной сети Яндекса или Google, вновь стал работать, необходимо провести комплексную и профессиональную оценку и аудит. Сейчас аудит контекстной рекламы может позволить себе практически любая компания, которая работает в онлайне и осуществляет привлечение клиентов из сети Интернет, а о целесообразности такого аудита и говорить не приходится. Ведь, если клиенты перестают приходить с работающей рекламы, то так можно израсходовать весь рекламный бюджет в пустую, что не может себе позволить ни одна компания.



Когда стоит прибегать к аудиту контекстной рекламы?

  • Контекст перестал совсем привлекать новых клиентов
  • Эффективность резко упала, поток привлеченных клиентов сильно снизился
  • Хотите сделать рекламу максимально эффективной - выжать из нее максимум клиентов за те же деньги



Сегодня компании все чаще обращаются к поиску клиентов в онлайне, а для некоторых контекстная реклама - это единственный способов привлечения клиентов, единственный канал. И это можно легко объяснить тем, что такой канал рекламы, как контекстная реклама предлагает потенциально очень большой охват аудитории, который исчисляется в большинстве ниш сотнями тысяч и часто миллионами. При это запуск такой рекламы и ее цена, по сравнению с тем же ТВ, очень низкая. Однако, это не значит, что стоит работать с небольшой эффективностью, тратя рекламный бюджет, наоборот, чем эффективнее работа контекста, тем выше прибыль компании.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.092 секунд (Общее время SQL: 0.077 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00146 секунд))
Top.Mail.Ru