Вы зашли как: Гость
Опрос
Верите ли вы в скорый выход Surface Andromeda?

Как не потерять клиентов в бизнесе. Коллтрекинг.

Напечатать страницу
02.04.2018 12:13 | Avanzato

Главное в любом бизнесе - не только привлечение, но и удержание клиента. Как лояльный покупатель приводит к вам нового, так недовольный может нанести ущерб репутации компании из-за негативных отзывов. Приверженность бренду зависит не только от качества продукта или услуги, но и от других факторов, проанализировать которые владельцы не в состоянии из-за отсутствия инструментов анализа.

Один из способов начать поиск и решение существующих проблем - использование системы call tracking software Phonexa. Коллтрекинг поможет выявить, есть ли в вашем бизнесе те пять причин, которые уводят покупателей.

4 простых шага к потере клиентов



1. Сделайте невозможным дозвониться до вашей компании.

Каждый будет раздражен, если не сможет связаться с фирмой, в товарах или услугах которой заинтересован. Заказчик ищет того, кто восполнит его потребности прямо сейчас.

Откажитесь от длительного ожидания или перенаправления входящего звонка в автоматическом телефонном цикле. Когда человеку приходится тратить 10 минут для соединения с менеджером по продажам, велика вероятность, что он прервет звонок.



2. Наймите для приема заказов грубого, некомпетентного или безразличного сотрудника.

Любой менеджер - лицо компании, а особенно тот, от профессионализма и дружелюбия которого зависит лояльность клиента. Безусловно, каждый руководитель знает, как работает сотрудник в его присутствии. Но не все могут проанализировать телефонные разговоры в другое время. Отслеживание звонков Phonexa.com позволяет производить запись разговоров для дальнейшего анализа. Также информацию можно использовать для усовершенствования сценариев телефонных продаж и обучения новых сотрудников.

3. Прекратите выполнять обещания.

Ни один человек не станет сотрудничать с компанией, которую он считает нечестной или недобросовестной. Не обещайте того, что заведомо не можете выполнить. А обещанное старайтесь сделать в срок. Если по каким-то причинам термины выполнения обязательств сдвигаются, обязательно сообщите это покупателю, объяснив причины. Хорошо, если задержка будет компенсирована приятным сюрпризом, скидкой или другим знаком внимания.

4. Не цените своих покупателей: ушел один - придет другой.

Это касается не только потерянных клиентов, но и вновь привлеченных. Не обобщайте клиентскую базу - каждый покупатель уникален. Поэтому очень важно понимать потребности человека, который к вам обращается.

Некоторое количество потерянной клиентуры является нормальным для каждого бизнеса. Однако, если показатели велики - это сигнализирует о серьезных проблемах. Не начав анализ причин сразу, можно иметь катастрофические последствия в будущем. Помните, что гораздо более рентабельным является сохранение существующих клиентов, чем привлечение новых.

Вы можете прекратить терять с трудом заработанных покупателей уже сейчас, воспользовавшись современными инструментами анализа. Мониторинг звонков Phonexa поможет исключить 4 общих причин ухода клиентов.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
105.0 -0.1
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2017
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.032 секунд (Общее время SQL: 0.009 секунд - SQL запросов: 31 - Среднее время SQL: 0.00028 секунд))