Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Продвижение в социальных сетях: эффективный способ развития бизнеса

Напечатать страницу
08.09.2017 13:19 | Nickolay

Что представляет собой продвижение в социальных сетях?



Огромная аудитория социальных сетей делает их практически идеальной площадкой для рекламы, которая может эффективно использоваться для продвижения сайтов и бизнес-проектов. На сегодняшний день продвижение в социальных сетях является одним из наиболее востребованных направлений интернет-рекламы. Продвижение в социальных сетях (SMM) направлено на повышение узнаваемости бизнеса и конкретного продукта, которое, в свою очередь, оказывает непосредственное воздействие на спрос и сбыт. Распространено мнение, что SMM заключается в активном постинге, размещении комментариев и приглашений к совершению покупок, привлечении клиентов путем их приглашения в группу. В действительности, грамотное продвижение представляет собой целый комплекс действий, направленных на решение бизнес-задач и развитие проекта.



Что дает продвижение в социальных сетях?



Кратко перечислим основные преимущества этого направления интернет-рекламы:

  • Ориентированность на достижение быстрого результата;
  • Огромная аудитория, значительную часть которой составляют потенциальные клиенты;
  • Увеличение объемов продаж;
  • Рост узнаваемости бренда;
  • Увеличение показателей посещаемости сайта;
  • Получение доходов от рекламы на сайте.


Главные задачи продвижения в социальных сетях



SMM позволяет решить три главные маркетинговые задачи:

  • Увеличить охват аудитории;
  • Стимулировать продажи продукта;
  • Повысить лояльность клиентов к бренду.


Каким образом в этом может помочь SMM?



Актуальные статистические данные свидетельствуют о том, что аудитория социальных сетей сегодня превысила телевизионную. Поэтому, реклама в соцсетях дает возможность охватить как можно больше потенциальных клиентов (покупателей, пользователей услуги). Причем, по сравнению с другими каналами, социальные сети позволяют добиться максимального охвата именно целевой аудитории. Не секрет, что развитие современных технологий изменило сложившиеся пути клиентов к совершению покупки. Поэтому одной из ведущих задач продвижения в социальных сетях становится сопровождение клиента на всех этапах выбора. И еще один важный момент: специфика общения в социальных сетях способствует намного более быстрому и беспроблемному выстраиванию коммуникаций с потенциальными клиентами (по сравнению с традиционными каналами). Повысить лояльность аудитории позволяют проведение конкурсов, качественная и регулярная модерация и ряд других эффективных механизмов.

Продвижение в социальных сетях предполагает использование ряда инструментов - как платных, так и бесплатных. Однако, нельзя забывать о том, что одним из главных условий выживания в социальных сетях являются вложения в рекламу и публикация по-настоящему качественного контента. Оценить эффективность продвижения в социальных сетях помогает не только увеличение количества лайков и возрастание аудитории, но и подсчет конверсий.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.139 секунд (Общее время SQL: 0.123 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00231 секунд))
Top.Mail.Ru