Передать на печать

Microsoft готовится к запуску интерактивной рекламы с поддержкой Kinect

Как сообщает CNET, компания Microsoft запустит интерактивные рекламные ролики NUads, взаимодействующие с пользователем посредством Kinect, в конце текущего месяца - у ТВ впервые появится возможность видеть вас и понимать ваши желания.

Цель NUads заключается в том, чтобы убедить зрителей прекратить пользоваться DVR-устройствами, когда они хотят пропустить или перемотать рекламу, сделав ее более интерактивной с помощью консоли Xbox 360 или ПК на базе Windows.

"Во время суперкубка многие компании запускают весьма интересные рекламные ролики" заявил Лин Уоттс (Lyn Watts), менеджер компании Microsoft, во время презентации на конференции PII 15 мая. "Вы говорите что-то вроде "поделиться" и рекламный ролик автоматически появляется в Facebook или Twitter, или где вам будет угодно. Рекламодателей это впечатлило." Kinect, по словам Уоттс, стал для рекламодателей "чашей Грааля".

Microsoft впервые продемонстрировала NUads, короткометражные ролики с использованием NUI, на Каннском Фестивале Рекламы в прошлом июне. Компания приступит к планомерному развертыванию NUads "в конце весны".

Потенциальные приложения Kinect выходят за рамки видеоигр и NUads. Microsoft анонсировала инструменты для разработки программного обеспечения (SDK) для Kinect в прошлом году. В феврале стала доступна версия Kinect для Windows вместе с SDK, который давал возможность создавать коммерческие программы, в которых используются возможности распознавания жестов и голоса Kinect.


"Сколько человек в гостиной? Что они делают после того, как посмотрели рекламу? - на такие вопросы может ответить Kinect" - сказал Уоттс. "Можем ли мы увидеть реакцию потребителей, и если можем, имеем ли мы возможность показа различных рекламных роликов, или одного и того же ролика, в зависимости от того, какой была реакция на него?"

Razorfish, например, создала KinectShop в качестве демонстрации идеи виртуального шоппинга, который даёт возможность пользователю "примерить" разные виды одежды на экране.

Только представьте, что входя в магазин одежды, вы услышите из динамика: "Добро пожаловать, Марта, давно не виделись. О, Боже, ты так похудела! Не желаешь примерить новое платье 36 размера?".

Уникальные возможности Kinect, с другой стороны, стали причиной возникновения беспокойства о приватности. Матрица микрофона Kinect даёт возможность записывать аудио в пределах слышимости и передавать его рекламодателям. Она обеспечивает распознавание лиц и может передавать видео.

Microsoft заявила, что серьёзно занимается вопросами конфиденциальности данных в NUads. В электронном письме представитель Microsoft заявил: "В целях сохранения конфиденциальности пользователей Xbox 360 и Xbox Live не используют никакую информацию, полученную с помощью Kinect, для коммерческих рекламных целей, в т.ч. и NUads. У Microsoft хорошая репутация в деле сохранения неприкосновенности личных данных. Мы придаём большое значение конфиденциальности информации наших пользователей и безопасности их действий".

Вот как описал NUads сотрудник Microsoft Марк Круазе (Mark Kroese) во время первого анонса в прошлом году:

"NUads решает важную проблему, долгое время беспокоившую рекламодателей на ТВ: недостаток внимания. Исследования ясно показывают, что аудитория работает на других экранах (мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках) когда ТВ включён. Кто смотрит дорогостоящий 30-секундный ролик? NUads представляет наиболее необходимую телевизионным рекламодателям вещь - внимание аудитории."



Источник: http://news.cnet.com
Перевод: Betelgeuse

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.033 секунд)