Microsoft поделилась подробностями о ближнем режиме Kinect для Windows

Напечатать страницу
24.01.2012 14:01 | Really Fenix

Сегодня у пользователей сложилось мнение о том, что же такое ближний режим (от англ. near mode) в версии Kinect для Windows. И дабы развеять все слухи и домыслы, Microsoft рассказала, что это такое и как оно работает.

В одной из записей в блоге Kinect for Windows представители компании сообщили, что новая прошивка, используемая в устройстве, позволяет камере глубины видеть объекты намного ближе, чем в версии для Xbox 360 - от 50 сантиметров без потери точности и от 40 сантиметров с допустимой потерей точности. Линзы на сенсоре Kinect для Windows идентичны используемым в Kinect для Xbox 360, так что вопреки слухам ближний режим не меняет поля обзора. Следует отметить, что сенсор Kinect для Xbox 360 технически способен видеть на расстоянии 50 сантиметров, но с оговоркой - "при правильном освещении".

Оговорка на деле оказалась не такой уж и маленькой. Команда Kinect for Windows потратила много месяцев, чтобы найти способ решить эту проблему - позволить сенсору видеть близлежащие объекты в более общих условиях освещения. Это привело не только к необходимости новой прошивки, но и к изменению способа тестирования устройства на производственной линии. В связи с тем, что сенсор научился видеть на расстоянии в 40 сантиметров, он стал менее чувствительным к более удаленным объектам: когда датчик находится в ближнем режиме, он может видеть объекты на расстоянии до 2 метров с допустимыми потерями точности на расстоянии до 3 метров. Вот таблица, созданная одним из наших инженеров, которая иллюстрирует значения глубины в разных режимах работы:


Во второй бета-версии для объекта, расположенного на расстоянии 800-4000 миллиметров от датчика, будет возвращено нулевое значение, даже если точное расстояние до объекта неизвестно, он расположен слишком близко или слишком далеко. Версия 1.0 вернет значения глубины, если объект находится в голубой зоне. Если объект находится в фиолетовой, коричневой или белой зоне, вернутся значения с соответствующей зоной.

Кроме того, в версии 1.0, ближний режим будет иметь скелетную поддержку, хотя и не полную 20-точечную. Ниже в таблице приведены различия между режимами по умолчанию и ближним режимом:


Microsoft считает, что ближний режим с его рабочим пространством от 40 сантиметров и до 3 метров позволит создать массу новых классов приложений. Хотя полной 20-точечной скелетной поддержки в первой версии прошивки не будет, компания намерена усердно работать, чтобы обеспечить ее в кратчайшие сроки.



Источник: http://blogs.msdn.com/kinectforwindows
Перевод: Really Fenix

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
156.00 +0.13
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.026 секунд (Общее время SQL: 0.007 секунд - SQL запросов: 32 - Среднее время SQL: 0.00022 секунд))