Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Intel обвиняет Microsoft в том, что та тянет с созданием ОС для планшетов

Напечатать страницу
11.01.2011 11:06 | houseboy

"Intel настойчиво призывает Microsoft адаптировать Windows для небольших устройств, но пока безрезультатно" - сказал представитель руководства Intel на завершившейся на прошлой неделе выставке CES.

"Мы неоднократно обращались к Microsoft с просьбой разработать операционную систему для планшетов. Помимо нас, то же самое делала Dell и другие вендоры" - сказал Том Килрой (Tom Kilroy), старший вице-президент и генеральный менеджер по продажам и маркентингу Intel, в своем интервью CNET.

Microsoft заявила на выставке, что следующая версия Windows будет работать на энергоэффективных процессорах ARM, которая является конкурентом Intel в сфере мобильных ПК. Это, как ожидается, сделает Windows более подходящей для планшетов. Но, однако, пока не ясно, когда эта версия Windows будет выпущена.

Хотя Windows 7 используется на планшетах, многие отмечают, что операционная система подходит для этой задачи далеко не идеально. Goldman Sachs, к примеру, выпустила критическое исследование стратегии Microsoft на рынке планшетов.

Кстати, это не первый раз, когда Intel упоминает о наличии проблемы. Руководство Intel говорило об этом на прошлой конференции, обращаясь к Microsoft, чтобы последняя сделала Windows более подходящей для небольших устройств, таких как нетбуки.


Килрой сказал, что Intel создает процессоры Atom, известные под кодовыми именами Oak Trail и Moorestown, для операционных систем Android, Windows 7 и MeeGo. Новые процессоры Oak Trail более мощные, если сравнивать с предыдущим поколением.

Килрой заявил, что Microsoft - далеко не единственная компания, столкнувшаяся с неприятностями на этом рынке. "У Google были проблемы в оптимизации Android для планшетов" - сказал Килрой. Только недавно Google начала говорить о Honeycomb, первой версии Android, оптимизированной для планшетов. Но ее выход состоится позже в этом году.

Наконец, Килрой сказал, что Intel перегруппирует свою корпоративную структуру, чтобы выделить больше ресурсов на планшеты, приведя в качестве примера вновь образованную группу Netbook and Tablet во главе с Дугом Дэвисом (Doug Davis).


Источник: http://www.cnet.com
Перевод: houseboy

Комментарии

Не в сети

Согласен с Intel.

11.01.11 11:09
0
Не в сети

очередная попытка Интела заставить их продвигать интеловский утиль, им что бабла не хватило со времен дела о совместимости с вистой?
никак не наедятся, теперь со своим утилем в планшетниках хотят рулить, чуют что деньги мимо их карманов в АRМ уйдут...
)))

11.01.11 12:11
0
Не в сети

+1, за год с выпуска семёрки так ничего и не произошло, где обновлённый интерфейс, что обещали на показать на CES?

11.01.11 12:13
0
Не в сети

По мне так эта истерика вокруг планшетов сильно преувеличена. Нет пока на них такого спроса, чтобы бросать все и кидаться кропать планшеты и оси под них как можно быстрее. Смартфоны то еще не так популярны, чтобы статистика по использованию мобильных браузеров была существенна по отношению к настольным. А планшетов так же мало на фоне смартфонов, как смартфонов мало на фоне PC. Пока это не рынок, а его зачатки.

11.01.11 12:19
0
Не в сети

Boyd_Rice, ключевое слово здесь "пока". Всем хочется откусить кусок этого рынка, пока он ещё небольшой, стать законодателем мод. А иначе потом придётся бороться с Apple, которая станет (и, по факту, уже стала) лидером на этом рынке.

Всё ещё не теряю надежды на планшеты под Windows, надеюсь, в ближайшие 2-3 года что-то нормальное всё-таки появится...

11.01.11 12:30
0
ad1 +79
Не в сети

Я вот одного понять не могу, есть Embedded оно работает на ARM все функции необходимые планшетам имеет (и даже больше если вспомнить что там есть RDP клиент). единственное что там нехватает - это наличее мс офиса под нее, хотя она частично решается лайвом да и что таить гуглом. интерфейс вообще любой можно прикрутить, не подымая рабочий стол, если он не нужен.
А теперь вопрос? Почему не выпускают планшеты под embedded?
у меня только один ответ, на него нет ПО, почти. Хотя некоторые winMobile приложения должны запускатьс без перекомпиляции.

11.01.11 14:05
0
Не в сети

где обновлённый интерфейс, что обещали на показать на CES?


МС что-то обещали? Это были слухи вообще-то. К тому же, поначалу 7-ка тоже обладала интерфейсом Висты, когда были ранние бета версии.

А Intel, на мой взгляд, совсем охамел. Ну и пускай сидит со своим MeeGo и лепит его в планшеты. Но не видно что-то, сплошные выставочные прототипы. MS показал уже, что при желании может и без Интела обойтись, ведь выпустили же новый Surface на решениях AMD. Опять таки, на CES 2011 на стенде Microsoft было достаточно планшетов с Windows 7, с оболочками и без, а некоторые разработчики уже показали различные программы с тач-интерфейсом для Вин.

11.01.11 14:13
0
Не в сети

Пусть лучше интел выпускают новые процессоры чтобы планшеты по 10 часов работали. А Microsoft вообще должны не настольную ОС адаптировать под планшеты, а создать по типу WP7 отдельный продукт. Всё-таки планшет и настольная ОС это разные продукты. По такой логике и вместо андродиа надо было в смартфоны убунту совать, и Apple должна была в iPad засунуть не iOS а всю Mac OS X. Я за ранок планшетов, но там должна быть планшетная ОС. На Windows невозможно же работать одними только пальцами без клавиатуры. Ctrl, F1-F12, PageUp/Down...

11.01.11 14:26
0
ad1 +79
Не в сети

SunsetBlvd насколько я знаю все последние мсовские программы расчитаны на работу пальцами в том числе. В каких случаях вам необходима клавиша ctrl(и нет альтернатив), если вы ничего не печатаете?

11.01.11 15:53
0
Не в сети

#67369 Boyd_Rice @11.01.2011 12:19 писал:По мне так эта истерика вокруг планшетов сильно преувеличена. Нет пока на них такого спроса, чтобы бросать все и кидаться кропать планшеты и оси под них как можно быстрее.

В своём отстаивании всего Microsoft-овского вы иногда не дружите с логикой. Когда планшеты займут 25% интернет-трафика, "кидаться кропать планшеты" будет уже безнадёжно поздно.

В принципе выпускать чисто планшетную под-ветку Windows надо сегодня. Не через два года. Microsoft надеется применить свою обычную тактику - держать потребителей "завтраками": мы вот-вот, уже почти выпустили, вот на альфу посмотрите, вот на бету посмотрите, вот на релиз-кандидат и так два года. Не-фанат плюнет и купит iPad, который будет уже третьего поколения к тому времени, когда выйдет Windows 8.

Вобще Баллмер на CES разочаровал. Ни по одному действительно важному вопросу ничего путного сказано не было.

11.01.11 17:26
0
Не в сети

Вобще Баллмер на CES разочаровал. Ни по одному действительно важному вопросу ничего путного сказано не было.

А на мой взгляд выступление Microsoft и их анонсы были самыми интересными, остальное откровенно не зацепило.

11.01.11 17:42
0
Не в сети

Windows на ARM - это уже интересно. А over 9000 новых планшетов уже просто опопсели. =)

11.01.11 17:48
0
Не в сети

Когда вышел iPad, я думал, что это будет последнее, что выпустит Apple. Моднявая свистоперделка, имхо. Но пипл хавает, однако... Лично мне то некритичное удобство, которое предлагают планшеты пока не нужно, а того функционала планшта на не винде мне было бы, пожалуй, недостаточно. А удобств для распальцовки в родном виндузовом интерфейсе, говорят, не хватает (верю, что так и есть). Идеально было бы если программы сделанные для планшета, мобилы, ПК, ... работали бы на планшете, мобиле, ПК, ... Нужно было бы только немного изменить интерфейс (если считаешь нужным и удобным). Поэтому специальная ось под планшет - это в ближайшей перспективе удобно, но в дальней - как минимум, неудобно, а максимум - тупичок.

Если Windows 8 будет достаточно удобной для написания программ как под планшеты, так и под ПК, будет иметь общий магазин приложений для планшетов и ПК, будет лучше приспособлена (например, через альтернативный интерфейс) для планшетной распальцовки - это будет очень хорошо, это будет то что мне нужно.

11.01.11 18:17
0
Не в сети

Ожидаю самодельные планшеты на базе W7, превосходящие текущие модели.

11.01.11 20:08
0
Не в сети

#67380 irbiss @11.01.2011 17:42 писал:...выступление Microsoft и их анонсы были самыми интересными, остальное откровенно не зацепило

Давайте по порядку. Windows 8 для ARM - согласен, интересно. Но никакой ясности с API и совместимостью не дали. Системные требования Win8 в ДВА РАЗА выше, чем у Win7 - это вобще за гранью добра и зла, это бесстыдство.
Вобще вот тут народ более чётко сформулировал:
Что Баллмер не сказал на CES.

11.01.11 21:10
0
Не в сети

SergeSF писал:Давайте по порядку. Windows 8 для ARM - согласен, интересно. Но никакой ясности с API и совместимостью не дали.

А вы думали, что будет? Это выставка потребительской электроники, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ! Будет TechEd или PDC, расскажут больше технических подробностей именно для разработчиков. Опять таки, Windows 8 сейчас в ранней-ранней бете, посему говорить о чём-то ещё рановато.

SergeSF писал:Системные требования Win8 в ДВА РАЗА выше, чем у Win7 - это вобще за гранью добра и зла, это бесстыдство.


Откуда эти данные? Насколько знаю, Microsoft об этом ничего не говорит. Плюс, производительность компьютеров тоже возрастает, так что никакой проблемы здесь не вижу.

SergeSF писал:Вобще вот тут народ более чётко сформулировал:
Что Баллмер не сказал на CES.


3Dnews писал:Он не рассказал о реальных объёмах продаж смартфонов Windows Phone 7


Ну и правильно! Это только Apple любит кричать о своих маленьких достижениях)))

3Dnews писал:Господин Балмер не говорил о планах Microsoft по конкуренции с Apple TV и Google TV


Есть Xbox 360 с Zune, Netflix и в будущем Hulu. PC поддерживает DVD и Blu-Ray. Что ещё говорить то?

3Dnews писал:В прошлом Стив Балмер заявлял, что в 2011 году Microsoft с партнёрами готовит ответы на iPad, которые будут основаны на Intel Oak Trail.


Ещё не вечер.

11.01.11 23:41
0
Не в сети

Тоже согласен с Интел. Развитие технологий рано или поздно заставит МС это сделать, но лучше начать раньше чем потом из под ремня.

12.01.11 05:59
0
Не в сети

http://www.winsupersite.com/article/paul-thurrotts-wininfo/Microsoft-Confirms-Windows-8-Port-to-ARM-Chipsets.aspx

Paul Thurrott писал:According to Sinofksy, the system requirements for Windows 8 will actually double since Windows 7, but he downplayed the potential problem by reminding us that Windows 7 actually arrived with lower hardware requirements than its predecessor. And since Windows 8 won't ship until mid-2012, the available hardware will be more impressive, as well.

12.01.11 11:53
0
Не в сети

Да, именно у Пола я это и читал. Спасибо за напоминание, Johny.

12.01.11 14:31
0
Не в сети

Вопрос к интелу: если они такие компаньоны, то почему работают с ведроидами\линупсами и не делают нормальный x86 процессор? В MS не с проста начали рабоать над ARM.

12.01.11 17:18
0
Не в сети

А ведь это самый страшный для Microsoft сигнал. Если рушится главная, основная, критически важная опора, столп индустрии - платформа Wintel - это уже полный, неотвратимый п....ц.

Возвращаясь к сайту Пола (ещё раз спасибо Johny). Уж его-то, настоящего евангелиста Microsoft трудно заодозрить в отсутствиии слепого поклонения "любимой компании". Но чудовищная тупость Microsoft уже и ему глаза раскрыла. То, что Пол - чувак с мозгами в голове и он может этими мозгами пользоваться, говорит его блестящая статья "Windows везде? Проснись, Microsoft! Уже 2011 год!", после которой молящимся на Microsoft лоборазбивателям остаётся только изменившимся лицом бежать пруду.

Вот выдержка из статьи в моём литературном переводе:

13.01.11 13:12
0
Не в сети

==========================================================
...
Так где мы сейчас находимся, через 12 лет? И что изменилось в Microsoft? А ничего.

Есть, конечно, отличия ситуации 1998 года и 2011. Сегодня у Microsoft есть варианты использовать другие свои продукты - Windows Phone и даже Windows CE, уже работающие на ARM, - вместо одного своего главного продукта, который всё никак не сдохнет - Windows. Но Microsoft не будет этого делать, и это решение ясно показывает, что разрастающаяся как на дрожжах верхушка руководства Microsoft страдает комплексом "туннельного зрения". Эта поразительная неспособность меняться, когда всё вокруг изменилось, идет с самого верха, от тех, кто считает, что всё потеряно, если где-нибудь в компании вдруг будет использоваться не Windows. Удивительно, как XBox до сих пор не выходит под брендом Windows.

Самое интересное то, что Windows уже неоднократно доказала свою несостоятельность за пределами мира настольных ПК (и серверов). Более десяти лет Windows впихивали в планшеты (начиная с Windows XP Tablet PC Edition) и в гостиную (начиная с Windows XP Media Center Edition) - а количество людей, использующих эти продукты так и осталось исчезающе малым. Думаю, немногие из вас помнят о платформе Ultra-Mobile PC - ещё одной попытке протолкнуть Windows на ультра-компактные устройства, кстати, за многие годы до появления iPad - их вобще никто не покупал. Созданная изначально для настольной системы, Windows совершенно не подходит для этих новых способов использования - и толпы покупателей обходят её стороной.

В этом году множество компаний начнут поставки планшетов с Windows 7 - и они провалятся все до единого. Вместо них потребители продолжат покупать iPad-ы, будут покупать планшеты на Android (и, возможно, RIM PlayBook) - потому что эти продукты, в отличие от планшетов с Windows, были специально созданы для этого рынка.

13.01.11 13:16
0
Не в сети

Но не смотря на это, Microsoft продолжит своё безнадёжное дело - идиотская логика следования запросам пользователей - и через пяток лет мы увидим сверх-навороченные системы в миниатюрном корпусе, на которых сможем выполнять такие глупые вещи, как работать в Microsoft Office на устройстве размером с наручные часы. Уверен, в интерфейсе этих устройств будут вынужденные изменения, из-за чего Microsoft набьёт Windows кучей оболочек в разных парадигмах - но всем будет наплевать. Эта компания никогда не училась на своих ошибках и никогда не понимала, что Windows - это не гвоздь, который можно вколотить куда угодно.

Единственное, с чем согласны абсолютно все - это то, что ответ Microsoft на появление iPad такой же медленный и неповоротливый, как всё, что делает этот гигант. Не смотря на то, что работа по портированию Windows на SOC идёт уже много лет, вице-президент Microsoft Стивен Синофски, возглавляющий подразделение Windows, на прошлой неделе сказал, что компании понадобится "от двух до трёх лет"(!), чтобы вывести новую платформу на рынок.

Я хочу спросить - если вы гордитесь впечатляющими инженерными достижениями, но в итоге никто не покупает ваш продукт - может быть ваши инженерные достижения не так уж впечатляющи? Спрошу точнее: Microsoft делает что-либо потому, что она может это сделать или потому, что этого хотят потребители её продукции? Если верно первое, то пожалуйста, продолжайте с упоением рассказывать, какие у вас невероятные инженерные достижения, а также запихивайте Windows во всё, что хотя бы лежало рядом с технологическим товаром. Но отдавайте себе отчёт, что когда вы в конце концов очнётесь от этого инженерного ступора, весь мир уже отвернётся от вас и повернётся к другим компаниям и продуктам.

Конец у этой истории может быть только один. Если, конечно, Microsoft не проснётся. Пожалуйста, подайте нам знак!

13.01.11 13:19
0
Не в сети

===========================================================

Надеюсь, armanx64 и хищничек знают, кто такой Пол Торрот?

13.01.11 13:21
0
Не в сети

Перевод слишком самовольный. Вас слили. Предлагаю вам сходить наконец-то в школу. Дети должны иметь хоть какое-то образование.
Я прочёл текст.
Что пишет Пол?
Он считает, что MS зря переносят Windows NT на ARM, поскольку слегка адаптированной WP7 хватит с головой для планшетов, ибо конкуренты ей сливают. Но в MS ориентируются на бизнес, а бизнесу нужны планшеты с полноценной Windows, ибо стандарт, ентерпрайс и прочие заморочки. Пол предлагает не заставлять ждать рядового потребителя. Всё.

Откуда вы нарыли своё сочинение, не знаю.

13.01.11 16:44
0
Не в сети

Для неверящих линуксят, текст, переведённый машиной в Bing Translator - вот здесь

13.01.11 16:50
0
Не в сети

Armanx64 - если вы не владеете языком, то не стоит так явно позориться. По поводу вашего недовольства смыслом статьи могу посоветовать обратиться непосредственно к Полу. Только не через бинг, умоляю вас - тогда Пол вас вряд ли поймёт.

Перевод выше сделан лично мною, вручную. Переведена вторая (главная, на мой взгляд) половина статьи - об этом говорит слово "выдержка" непосредственно перед статьёй. Вы же бинговским машинным переводом (крайне паршивым, надо признать) до неузнаваемости исказили первую половину статьи.

А в школу я хожу регулярно, минимум три раза в год - на 1 сентября, НГ и выпуск.

У вас есть конкретные претензии к моему переводу? Его можно обвинить в чём угодно, но только не в искажении основного смысла и настроя статьи.

14.01.11 01:22
0
Не в сети

Сорри, ограничение на длину текста в переводчике. Заменил на гуглоперевод, разницы особой не вижу. Общий контекст таков: "Зачем Windows на ARM, если есть WP7? Почему из-за бизнес-сектора рядовые клиенты вынуждены оставаться в проигрыше? "

14.01.11 20:22
0
Не в сети

А лично ваш перевод засуньте... ну вы поняли

14.01.11 20:24
0
Не в сети

Я бегло прочёл и не увидел ничего из того, что вы насочиняли. А перевод машины - тому доказательство.

14.01.11 20:52
0
Не в сети

15.01.11 14:20
0
Не в сети

Не удивительно, что вы не увидели. Для этого надо хоть немного знать английский. Радует, что вы не боитесь выставить себя на посмешище, такое сегодня не часто встретишь. Поздравляю!

15.01.11 20:35
0
Не в сети

Превосходно. Две машины и я видят один смысл и только раб штульмана, простите, господин SergeSF видит одно.
Воистину "свободно распространяемое и свободно модифицируемое"

Корма нет.

17.01.11 00:16
0
Не в сети

SergeSF, вы манги не пишете случайно? "В пятой серии он умер, в девятой сожгли заживо, а в тринадцатой вообще тьма поглотила. Но в шестнадцатой он всех добил..." Аминь.

17.01.11 00:17
0
Не в сети

17.01.11 02:50
0
Не в сети

Ага. call 02

18.01.11 15:43
0
Не в сети

О, арман учит английский! Ну хоть чем-то помог человеку.

19.01.11 01:59
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.153 секунд (Общее время SQL: 0.12 секунд - SQL запросов: 127 - Среднее время SQL: 0.00094 секунд))
Top.Mail.Ru